|
|
|||||
|
||||||
ПРОВЕРКИ камеральные и выездные налоговые проверки налоговой службы, пенсионного фонда и фонда социального страхования
1.5. Памятка сотруднику компании. Как вести себя при проверке.0
добавлен 11.07.11 14:17
Напишите инструкцию для своих сотрудников, чтобы они четко знали, что можно говорить, от каких разговоров следует воздержаться, куда звонить, кому сообщать и т.д. Нужно чтобы инструкция содержала ответы на все возможные вопросы и рекомендации о том, как себя вести. Из инструкции сделайте памятку и раздайте ее всем сотрудникам...
Скачать mp3-файл (2.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 195
|
...Поэтому задачи налогоплательщика, сводятся к следующему: предугадать действия инспекторов; избежать проверки вообще, либо правильным поведением добиться того, чтобы проверка завершилась в пользу налогоплательщика. В случае однозначного провала, отсрочить или «уклонится» о уплаты налогов, так чтобы эти суммы «сожрала» инфляция и т.д. ...
Выходит с 1 августа 2010 года Подкастов: 32 Подписчиков: Последняя запись: 23 октября 2012 года |
|